Запуск SIMATIC Manager и создание проекта
При запуске STEP7 по умолчанию запускаеться мастер который поможет вам создать проект step7*. Структура проекта используется для надлежащего хранения и размещения всех данных и программ.
![]() |
В предварительном обзоре (preview) можно включать и выключать отображение структуры создаваемого проекта. Чтобы перейти к следующему диалоговому окну, щелкните на кнопке Next [Дальше]. |
![]() |
Для примеров проектов из "Введения в STEP 7" выберите CPU 314. Пример создан таким образом, что вы фактически можете выбрать CPU, который вам может быть поставлен в любое время. Установка по умолчанию для адреса MPI равна 2. Каждый CPU обладает определенными свойствами; например, относительно конфигурации его памяти или адресных областей. Вот почему вы должны выбрать CPU, прежде чем начать программирование. |
![]() |
Выберите организационный блок OB1* и язык программирования (если он еще не выбран). Позднее вы сможете выбрать другой язык программирования. |
![]() |
В поле Project name(имя проекта) впишите имя вашего проекта и нажмите Make(создать) чтобы сгенерировать новый проект с настройками которые вы выбрали(их можно будет изменить) |
помните simatic manager обладает обширной справкой
Структура проекта в SIMATIC Manager
Как только мастер STEP 7 закрывается, появляется SIMATIC Manager с открытым окном проекта "Getting Started". Отсюда вы можете запускать все функции и окна STEP 7.
![]() |
Папка Program1 содержит все необходимые компоненты. Компонент Symbols(Символы) используется для того чтобы дать адресам символические имена. Компонент Source Files [Исходные файлы] используется для хранения программ в виде исходных файлов. |
![]() |
Папка Blocks[Блоки] содержит OB1* и другие блоки которые вы потом создадите. Отсюда вы можете запускать программирование в контактном плане, функциональном плане или в списке операторов. |
![]() |
Папка SIMATIC 300Station содержит все данные проекта относящиеся к аппаратуре. Компонент Hardwere[Аппаратура] используеться для указания параметров вашего программируемого контроллера. описано дальше |
<--Предыдущая статья | Следующая статья --> |