step7-pro
голосование
Чего не хватает сайту
поиска
новых статей
статей о подключении оборудования
примеров решения задач
форума
ничего не нужно
поиск


новости
Появился поиск по сайту. Обещаю его улучшить и сделать более адекватным
--------------11.10.11
Новая гостевая книга надеюсь избавит от спама. Еще немного и появится поис и многое другое
--------------11.07.11
C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
--------------30.12.10
Новые статьи по системным функциям и блокам
--------------25.12.10
Теперь у нас новый дизайн, конечно не супер но надеюсь всем понравиться
--------------05.12.10
Форум закрыт по причине ненадобности
--------------08.09.10
Гостевая книга временно отключена из спама
--------------15.10.10
Наш форум forum.step7-pro.ru общайтесь на здоровье!
--------------03.06.10
Наш сайт в twitter Вы сможете подписаться на рассылку новостей и узнавать о новых статьях на нашем сайте.
--------------20.03.10
После долгого перерыва наш сайт снова начал работать
--------------26.02.10
реклама

 

Операндом команды перехода является метка. Метка состоит не более, чем из четырех символов. Первый символ должен быть буквой, остальные символы могут быть буквами или цифрами (например, SEG3). Метка перехода указывает место, на которое должна перейти программа. Метка вводится над блоком перехода JMP

Целевая метка должна находиться в начале сегмента. Целевая метка вводится в начале сети выбором LABEL из окна списка FUP. Появляется пустой блок. В этом блоке записывается имя метки.

 

Безусловный переход в блоке

Безусловный переход в блоке соответствует команде “перейти на метку”. Ни одна из команд, расположенных между командой перехода и меткой, не выполняется. Эту команду можно использовать во всех логических блоках, например, в организационных блоках (ОВ), в функциональных блоках (FB) и в функциях (FC). Перед блоком FBD Безусловный переход в блоке не должно быть никаких логических
операций.

Элемент FBD Параметры Тип данных Область памяти Описание
Имя метки перехода Адрес указывает метку, на которую программа должна перейти безусловно.

Пример и биты слова состояния безусловного перехода

Переход всегда выполняется. Никакие команды между командой перехода и меткой не выполняются.
Биты слова состояния
  BR CC 1 CC 0 OV OS OR STA RLO FC
Запись -
- - - - - - - -

 

Условный переход в блоке

Условный переход в блоке соответствует команде “перейти на метку”, если RLO равен 1. Для этой операции тоже используется элемент FBD “Безусловный переход”, но он делается условным предшествующей логической операцией. Условный переход выполняется только тогда, когда результат логической операции равен 1. Ни одна из команд между командой перехода и меткой не выполняется. Эту команду можно спользовать во всех логических блоках, например, в организационных блоках (ОВ), в функциональных блоках (FB) и в функциях (FC).

Элемент FBD Параметры Тип данных Область памяти Описание
Имя метки перехода Адрес указывает метку, на которую программа должна перейти, если RLO равен 1.

Пример и биты слова состояния условного перехода

Если состояние сигнала на входе I0.0 равно 1, то выполняется CAS1 переход на метку CAS1. Команда сброса выхода Q4.0 не выполняется, даже если состояние сигнала на входе I0.3 равно 1.
Биты слова состояния
  BR CC 1 CC 0 OV OS OR STA RLO FC
Запись -
- - - - 0 1 1 0

 

Переход, если 0

Команда Перейти, если 0 соответствует команде “перейти на метку”, которая выполняется, если RLO равен 0. Эту команду можно использовать во всех логических блоках, например, в организационных блоках (ОВ), в функциональных блоках (FB) и в функциях (FC).

Элемент FBD Параметры Тип данных Область памяти Описание
Имя метки перехода Адрес указывает метку, на которую программа должна перейти, если RLO равен 0.

Пример и биты слова состояния команды переход если 0

Команда активизируется, когда I0.0 равен 1. Биты в MW0 и в константе сопрягаются по ИЛИ, и биты с 0 по 3 устанавливаются в 1, все остальные биты MW0 вводятся в MW2 без изменений
IN1 = 0101010101010101
IN2 = 0000000000001111
OUT = 0101010101011111
Q4.0 равен 1, если команда выполняется.
Биты слова состояния
  BR CC 1 CC 0 OV OS OR STA RLO FC
Запись 1
x 0 0 - x 1 1 1

 

 

Метка перехода

Метка перехода - это идентификатор места назначения команды перехода. Метка перехода должна существовать для любой команды перехода (JMP или JMPN).

Элемент FBD Описание
4 символа: первый символ должен быть буквой, остальные символы должны быть буквами или цифами

Пример использования метки перехода для контроллеров SIMATIC

Если I0.0 = 1, то выплняется переход на метку CAS1. Благодаря переходу операция “Сбросить выход" на Q 4.0 не выполняется, даже если I0.3 = 1.

 

<—Предыдущая глава  
сделано djoni политика конфидициальности Rambler's Top100